четверг, 19 мая 2011 г.

А у нашего Жени сегодня День Рождения!

Сегодня у Жени Мильковского День Рождения!
Он тут совсем маленький ему  16 лет,а сегодня ему  исполняется  20 !

Евгений с Днем Рождения тебя!
такая радость, Женя родился на свет в 4.20!
сегодня тебе 20 лет! ты стал на год старше.
я хочу чтоб твоя группа просуществовала как минимум столько, сколько тебе сегодня исполнилось!
ты самый милый кого я знаю.
Будь счастлив!
много радости тебе и улыбок.
просто всегда улыбайся - это самое важное!
никогда не грусти из-за пустяков.
Любви,здоровья,уважения,творческих успехов,счастья,радости,взаимопонимания, взаимности и улыбок)))
будь веселый всегда))
чтоб тебя обходило стороной горе и беда.
и чтобы ты со мной не ссорился никогда)
Люби и будь любимым! Всего тебе хорошего!






пожалуйста проголосуйте за Нервы!
нужно чтобы они выиграли!
нажимайте лайки,просите друзей,плиз!








Самый милый человек - это Женя!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ЖЕНЕЧКА!

4 комментария:

  1. У тебя замечательный блог, поэтому я уже стала подписчиком и предлагаю взаимное ПЧ:) А вот мой: www.annymart.ru

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое))
    хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Извините меня! Я спросить хотела! Женя с Лерой встречается или встречался?!!!!!?????

    ОтветитьУдалить